Самокат двухколесный "Action", цвет: черный. CMS125

Самокат двухколесный Action, цвет: черный. CMS125ГризлиДвухколесный самокат Action станет отличным подарком любителю скорости и активного отдыха! Яркий современный дизайн, устойчивая легкосплавная конструкция на крупных колесах и сравнительно большая дека станут отличным выбором для катания в городских условиях. Самокат оснащен складными ручками с мягким покрытием, для более комфортного управления. Конструкция складная, что обеспечивает комфортную транспортировку. Ножной тормоз обеспечит безопасность катания.Современный самокат состоит из ряда составных частей, имеющих технические различия для разных стилей катания:- Платформа для ног (или дека) - ровная поверхность, предназначенная для расположения ног на самокате. Поверхность платформы покрыта абразивной шкуркой, предотвращающей соскальзывание ног. Детям требуется более короткая платформа, чем взрослым.- Рулевая стойка - предназначена для управления самокатом. Бывает цельной или регулируемой по высоте, а также со складными ручками. Все городские самокаты оснащены складным механизмом для удобной перевозки на общественном транспорте. Соответственно, рулевые стойки обычно являются телескопическими, т. е. складными. Это также позволяет адаптировать высоту изделия под рост владельца. Грипсы для ручек самоката бывают двух видов. Мягкие изготовлены из пенополиуретана, обеспечивают комфортный хват и применяются на большинстве самокатов. Твердые грипсы изготавливают из резины, и применяют, в основном, на трюковых моделях, где требуется повышенная износостойкость.- Складной механизм - приспособление складывания самоката для его удобной транспортировки. Обычно самокаты снабжены системой быстрого складывания одним-двумя движениями. На трюковых самокатах, как правило, система складывания отсутствует, так как агрессивная езда способствует расшатыванию креплений и, соответственно, потере качества катания и выходу из строя самого самоката.- Колеса.В зависимости от цели и особенностей использования, самокаты оснащают двумя или тремя колесами. Традиционно самокаты для детей имеют три (два сзади и одно спереди) или четыре колеса для устойчивости и безопасности ребенка.Модели для подросших детей и взрослых имеют два колеса. Такие самокаты считаются наиболее быстрыми и маневреннымиВ зависимости от конструкции самоката, а также от покрытия и стиля вождения, для которых он предназначен, применяются колеса различного диаметра. Колеса также различаются по твердости и имеют цифровое обозначение. И твердые, и мягкие колеса имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор твердости колес основывается на личных предпочтениях. - Подшипники. В самокатах используются подшипники 608-го типоразмера или ABEC - точно такого же, как в роликовых коньках и скейтбордах. Чем выше точность подшипника, тем потенциально больше скорость вращения, но ниже стойкость к воздействию влаги и пыли, а следовательно - короче срок службы. - Тормоз.В конструкции самокатов применяют ножной тормоз, реже - ручной. Ножной тормоз считается наиболее эффективным и простым способом торможения, поэтому им оснащено подавляющее большинство самокатов. Ножной тормоз обычно совмещен с крылом заднего колеса. Нажимая на крыло с различным усилием, можно регулировать скорость остановки самоката.Двухколесный самокат "Action" станет отличным подарком любителю скорости и активного отдыха! Яркий современный дизайн, устойчивая легкосплавная конструкция на крупных колесах и сравнительно большая дека станут отличным выбором для катания в городских условиях. Самокат оснащен складными ручками с мягким покрытием, для более комфортного управления. Конструкция складная, что обеспечивает комфортную транспортировку. Ножной тормоз обеспечит безопасность катания.Современный самокат состоит из ряда составных частей, имеющих технические различия для разных стилей катания:- Платформа для ног (или дека) - ровная поверхность, предназначенная для расположения ног на самокате. Поверхность платформы покрыта абразивной "шкуркой", предотвращающей соскальзывание ног. Детям требуется более короткая платформа, чем взрослым.- Рулевая стойка - предназначена для управления самокатом. Бывает цельной или регулируемой по высоте, а также со складными ручками. Все городские самокаты оснащены складным механизмом для удобной перевозки на общественном транспорте. Соответственно, рулевые стойки обычно являются телескопическими, т. е. складными. Это также позволяет адаптировать высоту изделия под рост владельца. Грипсы для ручек самоката бывают двух видов. Мягкие изготовлены из пенополиуретана, обеспечивают комфортный хват и применяются на большинстве самокатов. Твердые грипсы изготавливают из резины, и применяют, в основном, на трюковых моделях, где требуется повышенная износостойкость.- Складной механизм - приспособление складывания самоката для его удобной транспортировки. Обычно самокаты снабжены системой быстрого складывания одним-двумя движениями. На трюковых самокатах, как правило, система складывания отсутствует, так как агрессивная езда способствует расшатыванию креплений и, соответственно, потере качества катания и выходу из строя самого самоката.- Колеса.В зависимости от цели и особенностей использования, самокаты оснащают двумя или тремя колесами. Традиционно самокаты для детей имеют три (два сзади и одно спереди) или четыре колеса для устойчивости и безопасности ребенка.Модели для подросших детей и взрослых имеют два колеса. Такие самокаты считаются наиболее быстрыми и маневреннымиВ зависимости от конструкции самоката, а также от покрытия и стиля вождения, для которых он предназначен, применяются колеса различного диаметра. Колеса также различаются по твердости и имеют цифровое обозначение. И твердые, и мягкие колеса имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор твердости колес основывается на личных предпочтениях. - Подшипники. В самокатах используются подшипники 608-го типоразмера или ABEC - точно такого же, как в роликовых коньках и скейтбордах. Чем выше точность подшипника, тем потенциально больше скорость вращения, но ниже стойкость к воздействию влаги и пыли, а следовательно - короче срок службы. - Тормоз.В конструкции самокатов применяют ножной тормоз, реже - ручной. Ножной тормоз считается наиболее эффективным и простым способом торможения, поэтому им оснащено подавляющее большинство самокатов. Ножной тормоз обычно совмещен с крылом заднего колеса. Нажимая на крыло с различным усилием, можно регулировать скорость остановки самоката.

Подробнее >>>






Железногорск, Балаково, Электросила, спб Курортный, Биробиджан, Плёс, Миллерово, Венёв, Гдов, питер Фрунзенский, Сокол, Коньково, Бухарестская, Карачев, Кондрово, Озёры, Проспект Мира, САО, Санкт-Петербург, Алексин, Бурятия, Ефремов, Павловская.